Обо мне

Моя фотография
Волжский г, Волгоградская область, Russia
Всем рада!!! C почтой дружу kardoks2012@gmail.com

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

СП "Новогодний альбом" 2-й разворот

Здравствуйте девушки! Продолжаю с огромным удовольствием участвовать в
СП  "Новогодний альбом" вместе с Волгоградским скрап-клубом .
Задание было такое
1. Обязательное использование:
 – штампы или их распечатка;
- красный цвет;
- квадрат (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в квадратик)
2. Обязательные элементы 3 из 5:
- шнур;
- лента;
- блеск;
- свиток;
- снеговик.

Мой разворот выглядит так
 Первая страничка

    Надеюсь виден  блеск
             
                                    
                                     
 Страничка вмещает 4 фото .
Здесь будет снеговик и шнур, а также штамп (распечатка)
 Вот он -красавец! (снеговик)
 Елочку тоже украсила блеском


Вторая страничка
Здесь в центре-квадрат

                                    
                                       


Пока я шила да клеила моя "золотая" помощница задремала рядышком на кресле.
  Да так сладко она спала, что я невольно взялась за фотоаппарат.                                   


 Я сделала первое фото, она не просыпаясь стала мне позировать.


 Чумазая после улицы!!!

Ой,надо себя в порядок привести,меня же фотографируют!!!



 Ну все, я готова,снимай!!!!

 Надеюсь Вы улыбнулись!!!!

7 комментариев:

  1. Ай-да, молодец какая! Прямо разворотище, сложный то какой (не то что у меня)! Считала-считала фотки и сбилась. Все очень понравилось! Все таки альбом - это масштабище, эх завидую!
    Белке привет!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташечка! Очень удачный разворотик!!!!!Грешна, люблю такие заморочки! Молодчинка! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень насыщенный разворот получился! Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Новогоднее настроение очень сильно ощущается в этом развороте!

    ОтветитьУдалить