Обо мне

Моя фотография
Волжский г, Волгоградская область, Russia
Всем рада!!! C почтой дружу kardoks2012@gmail.com

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Марафон "ДОМ Ввех дном" Этап 1.

Здравствуйте! Записалась я на новогодний марафон  Дом Вверх Дном ЗДЕСЬ!!!
Первый этап закончился 15 октября, но можно присоединится и позднее. Я думаю еще не поздно, поэтому с удовольствием присоединяюсь и постараюсь не опаздывать больше.
Сделала открытку "теплую".





 
Использовала новую для себя технику Sospeso -на фотках видно(ветка в ногах у мишки), эта специальная пленка на которую наклеивают  салфетку (в моем случае) и вырезая мотив обжигают над пламенем свечи, при этом пленка начинает становится мягкой и специальной булькой придают ей нужную форму. Получается довольно интересный объемный рисунок.
На этом ВСЕ!

3 комментария:

  1. Классная открытка! Хорошо, что присоединилась! Не важно, что позднее. Главное - что все вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Викуль!!! Ты права вместе всегда интереснее!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья! вы добавились в мой проект (http://scrap-fabrica.blogspot.com/2012/10/fox-room.html), и в инлинкинз добавили просто ссылку на свой блог. в правилах - нужно написать об этом отдельный пост, и ссылку в инлинкинзе поставить на него.
    спасибо!

    ОтветитьУдалить